Гарантия

Под гарантией подразумевается замена товара или возврат полной его стоимости в течении 14-ти дней с момента покупки, а также бесплатный ремонт и устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем и условий указанных ниже. Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя товаров. 

Гарантийный срок 6 месяцев. У некоторых товаров этот срок может отличаться от обычного. Уточнить информацию можно у продавцов при совершении покупки.

При временном отсутствии запчастей для оборудования попавшего под гарантийный случай, срок ремонта оговаривается  с покупателем. В случае, если ремонт не представляется возможным, производится замена товара на новый или возврат полной его стоимости.

Гарантия распространяется только на аппаратную часть оборудования и не касается программного обеспечения, а также любых предметов комплектации (кабели, адаптеры, дополнительные приспособления, расходники и т.п.), а также на расходные материалы такие как пластик для 3д печати.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  1. Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
  2. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
  3. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
  4. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  5. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  6. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  7. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  8. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  9. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  10. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

 Порядок действий при обнаружении неисправности

  1. Свяжитесь с продавцом и сообщите об обнаружении неисправности - это поможет избежать лишних действий. Техотдел постарается помочь решить проблему без доставки товара в магазин.
  2. При необходимости доставки товара в магазин, согласуйте с продавцом службу доставки и получателей.
  3. Заполните бланк заявки на гарантийное обслуживание с перечнем товаров, с номерами соответствующих расходных накладных и подробным описанием характера неисправности или причиной возврата. Не забудьте указать ФИО покупателя.
  4. Гарантийный товар должен быть упакован в оригинальную упаковку, промаркирован (наименование и качество), полностью укомплектован и сопровождён заполненным бланком заявки. Если одно из этих условий не будет соблюдено, техотдел оставляет за собой право отложить рассмотрение заявки на неопределённый срок или отказать в рассмотрении.
  5. После отправки посылки обязательно сообщите данные для получения.

Бланк заявки на гарантийное обслуживание

Если покупателем нарушены гарантийные условия (в разумных пределах), но в то же время покупатель не является злостным нарушителем, магазин готов найти компромисс и помочь в решении проблемы.
С уважением, магазин 3дмакер!